Адаптивная учебная среда для развития компетенций в отношении влияния местной погоды, качества воздуха и климата на экономику и социальную жизньECOIMPACT

Erasmus+ Programme. KEY ACTION 2: COOPERATION FOR INNOVATION AND THE EXCHANGE OF GOOD PRACTICES (CAPACITY BUILDING IN THE FIELD OF HIGHER EDUCATION)

Продолжительность проекта: 15.10.2015-14.10.2018

Грант-координатор: Университет Хельсинки (Финляндия).

Проект направлен на наращивание потенциала и укрепление знаний различных слоев общества в области социальных и экономических последствий погоды.

В ходе выполнения проекта предполагается:

— разработать образовательный материал, отражающий экономические и социальные последствия локальной погоды, качества воздуха и климата (февраль 2017 г.);

— разработать аппаратные и программные компоненты интегрированной адаптивной учебной среды, ориентированной на студентов, специалистов в области гидрометеорологии, менеджеров погодозависимых предприятий и государственных органов, и наполнить ее образовательным материалом (сентябрь 2017 г.);

— апробировать интегрированную адаптивную учебную среду в формате университетского курса, курса повышения квалификации специалистов в области гидрометеорологии и образовательного курса для менеджеров погодозависимых предприятий (по отраслям экономики) и государственных органов (июль 2018 г.);

— разработать стратегию коммерциализации для интегрированной адаптивной учебной среды (октябрь 2018 г.).

Консорциум проекта:  Аграрный университет Пловдива (Болгария), Центрально-Европейский Университет в Скалице (Словакия), Херсонский государственный аграрный университет, Одесский государственный экологический университет, Киевский национальный университет им. Т.Г. Шевченко (Украина), НГУ им. М.И. Лобачевского, РГГМУ, Институт повышения квалификации РГМС, координатор – Университет Хельсинки (Финляндия).

Сайты проектаhttp://www.atm.helsinki.fi/ecoimpact/ , http://e-impact.net/ , http://osenu.e-impact.net/ , http://ksau.e-impact.net/