Источник: www.fainaidea.com

Экспериментальный самолет Solar Impulse 2  производит свой второй длительный полет через всю территорию Соединенных Штатов Америки – данное мероприятие имеет место в первую очередь для того, чтобы привлечь внимание широкой общественности к эффективности использования возобновляемой энергии. Работающий на энергии, полученной при помощи солнечных батарей, данный самолет сегодня стартовал с территории пустыни Мохаве и намеревается добраться до аризонского аэропорта Phoenix Goodyear. Сейчас им управляет другой пилот, Андре Боршберг, и заявляется, что по времени путешествие займет около 16 часов. Напоминаем, что ранее, на прошлой неделе, Solar Impulse 2 успешно приземлился в Калифорнии, будучи отправленным из Гавайских островов.

Solar-Impulse-Continue-Journey-Around-The-World-696x463

Правда, прошлый рейс был совершен швейцарским пилотом и любителем воздушных приключений Бертрандом Пиккардом. Сегодня же, управление было передано им его коллеге Боршбергу, который должен на протяжении всего времени полета эффективно управляться с самолетом. Напоминаем, что основная цель и задача подготовленного и организованного полета Solar Impulse 2 заключается в актуализации использования “чистой” энергии – в данном случае, солнечной энергии, перерабатываемой установленными на самолете солнечными батареями в количестве 17 тысяч единиц.

И несмотря на то, что размах крыла у самолета куда больше чем у большого аэробуса, все же его вес может сравниться со среднестатистическим весом семейного автомобиля, что в определенной степени позволяет развивать высокую скоростью в полете. В июле 2015 года Solar Impulse 2 прошел через этап ремонта, когда были обнаружены неполадки в функционировании солнечных батарей и с навигацией в целом.

Данная поломка тогда произошла во время длительного перелета из Японии на Гавайские острова – пилотом также являлся Андре Боршберг. Стоит также заметить, что, совершив полет на столь внушительное расстояние и потратив на это 118 часов, Боршберг побил рекорд 2006 года одиночного полета американского пилота Стива Фоссета, который составил по времени 76 часов.